Сперва небольшое предупреждение. Несмотря на стремление Близзардов сбалансировать Магтеридона, как нормальный рейдовый энкаунтер БК на 25 человек, примерно наравне с Логовом Груула, они довольно сильно промахнулись с достижением этой цели.
Более того, он немного сложнее, чем Hydross the Unstable, первый босс в Серпентшрайне, и значительно сложнее по сравнению с остальными боссами в Серпентшрайне, большинство которых дропает более хороший лут.
Следовательно, рейд должен реально рассматривать убийство Магтеридона, только если прогресс включает следующие элементы:
- Каражан полностью на фарм-статусе, причем несколько групп чистять его каждую неделю. Большинство гильдийцев имеют шмот уровня Каражана или лучше.
- Груул чистится каждую неделю без особых сложностей.
Не говорите теперь, что вас не предупреждали
Обзор и подготовка
Бой с Магтеридоном проходит в три стадии, причем первая, вероятно, самая сложная, а остальные две "всего лишь" требуют четкого выполнения стратегии. На входе в комнату Магтеридона игроки увидят самого Магтеридона в центре комнаты, которого удерживают 5 Hellfire Channeler’ов, стоящих вокруг него, на юге, юго-западе, юго-востоке, северо-западе и северо-востоке. Игроки могут войти в комнату и свободно расставиться так, как надо, потому что мобы не будут агриться, пока на них не нападешь. Когда на Channeler’ов напали, у игроков будет 2 минуты перед тем, как освободится Магтеридон и начнется стадия 2. Стадия 3 наступает на 30% хитов.
Настоятельно рекомендуется использовать химию и прочие расходные материалы для танка, особенно пока трените босса, даже если теоретически босса можно пройти без них; полный набор поушенов на каждом танке значительно улучшают выживаемость. Берите с собой Flask of Fortification, Elixirs of Greater Defense, Elixirs of Major Agility и Ironshield Potions.
Что касается остального рейда, химия и еда не являются обязательными, но, как обычно, сделают бой значительно проще, особенно на первых килах. Стадия 1 будет напряженной по мане для хилеров, поэтому у всех должны быть мана поты. Что касается ДПС, им химия сильно поможет на первой стадии и совсем немного потом, когда Channeler’ов разрулят.
Состав
Имея 5 сильно бьющих аддов, рейду понадобятся 5 хорошо одетых танков. 5 настоятельно рекомендуется для ранних траев, но это число может быть уменьшено, когда рейд получит больше опыта. После танков, варлоки – второй по необходимости класс для Магтеридона. 5 варлоков – это идеал, но некоторые гильдии могут иметь проблемы со сбором такого числа. Убить с 3-4 локами, в принципе, возможно, но это значительно усложнит и без того непростую задачу.
Все ДПС-классы должны жечь нипадеццки в течение всего этого энкаунтера, но классы, которые могут прерывать касты, особенно роги и маги, предпочтительнее Хантеров. 10-12 ДПСеров и 8-10 хилеров – это будет хорошо.
Способности Hellfire Channeler’ов
Shadow Bolt Volley
Разбрасывает Шедоу Болты, которые наносят 1400-1800 шедоу-дамага целям в 30 ярдах.
Dark Mending
Мощный лечащий спел, которым адды хилят себя или других Channeler’ов. Хилит на 69375-80625 цель, которая находится в пределах 30 ярдов. Они будут кастовать этот спел только когда у какого-либо Channeler’а остается меньше 50% здоровья.
Призыв Burning Abyssal
Периодически Channeler’s будут призывать Burning Abyssal’ов на случайно выбранного игрока. Удар от призыва бьет на 2625-3375 огненного повреждения в радиусе 10 ярдов от игрока, выбранного целью. Абиссалы могут кастовать Fire Blast, дальностью 20 ярдов, который наносит 2700-3300 огненного дамага, а также они бьют игроков в мили, нанося физические повреждения. Каждый Channeler не может призвать больше, чем двух Абиссалов в одно и то же время. Абиссалы деспавнятся через 1 минуту после появления.
Способности Магтеридона
Нокбэк
Отбрасывает каждого игрока в логове в течение 5 секунд. Игроки будут отброшены на небольшую дистанцию (около 2 ярдов) пять раз в течение этих 5 секунд. Разумеется, это прервет все не инстант спеллы. Эта способность имеет 50-60 секунд кулдаун; также эта способность заставляет трястись землю.
Blast Nova
Channeled спел, огненный, который наносит 2188-2812 огненного повреждения каждые 2 секунды на 10 секунд всем игрокам в логове.
Conflagnation
Магтеридон будет случайно стрелять фаерболлом в случайную точку на земле в его комнате. Эта точка будет гореть несколько минут. Игроки, которые попадут в это пламя, будут бегать дезориентированные и с ДоТом и будут жечь всех, кто стоит рядом, на 300 повреждения. (я так понимаю, каждую секунду - прим. перев.)
Cleave
Бьет кливом перед собой во фронтальном секторе.