форум гильдии СПАРТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум гильдии СПАРТА » тактики » Каражан


Каражан

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Боссы:
-Attumen the Huntsman
-Moroes
-The Servant's Quarters

-----Hyakiss the Lurker (spider boss)
-----Rokad the Ravager (darkhound boss)
-----Shadikith the Glider (bat boss)

-Maiden of Virtue
-The Opera House

-----Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone
-----Romulo & Julianne
-----The Big Bad Wolf

-The Curator
-Terestian Illhoof
-Shade of Aran
-Netherspite
-Chess Event
-Prince Malchezaar
-Nightbane

Trash Mobs : (Дамаг приведен с учетом 16к брони.)

The Grand Ballroom and The Banquet Hall

Ghostly Steward (71 Elite Undead). 1200-2000 мили дамаг. 3500-5000 мили дамаг в энредже (наступает на 50% ХП). Имунный к шеклям. "Drunken Skull Crack" бьет на 2250 дамага + вешает неснимаемый стан на 3 секунды.

Phantom Attendant (71 Elite Undead). Может быть зашеклеван. Также лечится за счет Shadow Rejuvenation спелломl.

Phantom Guest (70 Undead) - Рекомендуется танковать паладином с помощью его consecration спелла. Пулятса сразу паком по 10 штук. Юзайте хоты и спам хил на МТ и АоЕшников. Отдельные мобы в паках могут также плеваться огнем. Аура "Dance Vibe" - увеличивает скорость аттаки всех сопартийцев на 20%.

Skeletal Waiter (71 Elite Undead) - Может быть зашаклен. Кидает дебафф, который может привести к другому дебаффу - "Rattled" с эффектом понижения армора до 0.

Spectral Retainer (71 Elite Undead) - Иммунны к шеклям. Лечатся за счет Spectral Rejuvenation спелла. Майнд контролятьl.

Phantom Valet (72 Elite Undead) - Имунен к шеклям. Бьет очнеь больно , жеский фокус хил на МТ.

Servants' Quarters

Coldmist Widow (71 Elite Beast). 50,000 хитов. 1300-1600 мили дамаг. Также рядом с ней обычно в стелся крутятся 2а Coldmist Stalker'а. Юзает АоЕ замедлялку скорости на 75%. Может быть усыплена друидами или заовцованна магами..

Coldmist Stalker (70-71 Elite Beast). 20,000 хитов. 275-400 мили дамаг.

Shadowbat (70-71 Elite Beast). Sonic Blast ~1300-1600 AoE шедоу дамаг. Dark Shriek - ~3х секундный стан. Wing Beat - замедляет скорость перемещения на 50%.

Greater Shadowbat (71 Elite Beast). Саммонит Snake Trap?

Vampiric Shadowbat (71 Elite Beast).

Phase Hound (70 Elite Demon). Phase Shifts.

Dreadbeast (71 Elite Demon).

Shadowbeast (70 Elite Demon). Howl of the Broken Hills - Переодичски сжигает некоторое количество Маны, Энергии или Рейджа.

The Guest Chambers

Phantom Guardsman (71 Elite Undead). Вызывает Phantom Hound. Собачка не элитная, но дерется очень больно, сливайте их срзу.

Spectral Sentry (71 Elite Undead). Что-то типа роги.

Spectral Servant (69-71 Elite Undead). Curse of Past Burdens - дебафф уменьшающий силу и скорость перемещения на 70%.

Concubine (71 Elite Demon). ~70,000 хитов. Temptation - дебафф на 6 секунд, находясь под действием этого дебаффы вы своим дамагом можете отлечить атакуемую цель. Также кидается 5 секундным АоЕ седактом. Может быть забанена.

Wanton Hostess (71 Elite Undead). ~60k хитов. Alluring Aura - понижает весь физ дамаг на 50%. Потом при низком количестве хитов переключатеся на Bewitching Aura - понижает весь магический дамаг на 50%. Может быть зашекленаd. Рекомендуется убить ее первой или держать в шеклях подальше.

Night Mistress (71 Elite Undead). ~60k хитов.

Skeletal Usher (72 Elite Undead). 2000-2500 мили дамага. Ice Tomb - 4х секундный стан на 1го в аггро листе, тобишь на танка, при этом скидывает аггро и уходит гулять в камп. Frost Shock - фрост шок на 1500 дамага, замедляющий скорость перемещения. Стоят они парами, поэтому может возникнуть ситуация, что оба ваших танка будут в стане, а это вайп в 98% случаев. Здесь очень помогает шаман с граундинг тотемом в пати с танками, а также обоим танкующим придется одновременно набириать аггро на 2х мобах.

The Scullery

Spectral Chef (71 Elite Undead). Roast (Magic) Дамажит цель на 2250-2750 файер дамага, затем вешает ДоТ на 500 каждые 3 секунды в течении 21 секунды.

Spectral Baker (71 Elite Undead). Мили удары на 1500-2000 дамага

Отредактировано Вультрекс (2008-09-05 22:42:55)

2

Attumen the Huntsman
В кратце об энкаунтере:
"Attumen" - энкаунтер с двумя фазами. На протяжении всех фаз хилеры и рейнд дпс должны находиться в отдалении от босса, на расстоянии 25-30 ярдов.
Внимание: Паки перед боссом ресаются через 25 минут (аля Профет Скерам) и агрятся при запуле босса.

В энкаунтере есть 2 моба:
1. Attumen the Huntsman - Хантер - физ атака, дот на МТ, пойзон на всех, кто находится в мили радиусе.
Количество ХП: 351k
Абилки:
-Обычная мили: Melees from anywhere between 1600 and 2100 damage
-Shadow Cleave: Cleave for around 4k

2. Midnight - конь - только физ атака
Количество ХП: 300к

Бой:
Бой начинается как только вы запулите Midnight, ОТ танкует коня, рейд дпсит, примерно на 90-85% коня прибежит его хозяин хантер Attumen the Huntsman, начинается первая фаза. Аггро не обнуляется, МТ должен поймать Attumen the Huntsman и оттащить от рейда. Босс не таунтится.
Первая фаза:
Оба босса (Attumen the Hunter и Midnight) атакуют наш рейд. Мейн танк должен затанковать Attumen'a (хуманойд), в то время как оффтанк набирает агро на Midnight'e (конь).
ДПС рейда сфокусирован на Midnight'e, в это время МТ держит Attumen'a возле стены (см. картинку 1).
И Midnight, и Attumen имеют только обычные мили аттаки, за исключением дебаффа, который вешается Attumen'ом на мейнтанка и должен быть мгновенно снят.
Kогда у Midnight'a остается 25% жизней начинается вторая фаза (Attumen залезает на коня - и отлечивается до 100%)
Вторая фаза:
Все агро обнуляется! МТ должен мгновенно набрать агро на Attumen'e. ВЕСЬ ДПС рейда должен быть сосредоточен на Attumen'e (роги и рейндж ДПС). Все кто стоят в мили радиусе будут получать пойзон (роги, танк), пойзон необходимо мгновенно диспелить. Attumen также чарджит в рандомно выбранную цель в пати, после чарджа возвращаясь к МТ.
Необходимо крайне быстро снимать пойзон и дот, который вешает Attumen на МТ.

Роли по ходу энкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: Танкование Attumen'a
Стадия 2: Танкование Attumen'a
Оффтанк:
Стадия 1: Танкование Midnight'a
Стадия 2: ДПС Attumen'a
ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС Midnight'a
Стадия2: ДПС Attumen'a
Хил Классы:
Стадия 1: Хил ОТ и МТ
Стадия 2: Хил МТ
_____________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/9525526.bmp

Отредактировано Вультрекс (2008-09-05 22:46:02)

3

Moroes
В кратце об энкаунтере:
Moroes стоит в окружении четырех гвардов. Каждый сейв появляются 4 разные гварда из 6 возможных, которые будут сражаться на стороне Moroes'a.

Мобы в энкаунтере:

Moroes - босс. (380 000 ХП)

Абилки:
-Обычная мили. 1600-2500
-Vanish: Уходит в ваниш, НЕ обнуляя агро.
-Garrote: После выхода из ваниша, босс обязательно кидает на одного игрока гарроту, делая 1000дмг каждые 3 секунды в течении 5 минут (всего 100к дамага). Гаррота не может быть сдиспелена, но абилка Дварфов Stone Form и паладинский пузырь убирают этот дот (Blessing of Protection также спасает), лед у магов. После Гарроты он мгновенно возвращается к МТ. Крайне важно отхиливать ВСЮ группу. Ибо потеря ДПСа при энрейдже крайне нежелательна. Для снятия данного дота более НЕЛЬЗЯ использовать [Luffa].
-Blind: Кидает блинд в цель находящуюся на втором месте в агро листе, диспелится друидами, шаманами (яд)
-Gouge: Обездвиживает МТ (5сек) переключаясь на цель находящуюся на 2ом месте в агролисте. Через 5 сек МТ должен забрать босса.
-Enrage: На 30%. Внимание!! нужно оставить все тринкеты, спецабилки на 30% - чтобы в енрейдже быстро занюкать босса.

Мороес спавнится с 4 аддами из 6 возможных:
1. Baron Rafe Dreuger – Retribution Paladin (Two-Handed, Hammer of Justice)
2. Lady Keira Berrybuck – Holy Paladin (Divine Shield/Dispel Shackle)
3. Baroness Dorothea Milstipe – Shadow Priest (Mind flay/Mana Burn 100% Mana)
4. Lady Catriona Von’Indi – Holy Priest (Heals)
5. Lord Robin Daris – Mortal Strike Warrior (Mortal Strike/Whirlwind in Place)
6. Lord Crispin Ference – Sword n’ Board Warrior (Shield/One-Handed)

Крайне важно в самом начале инкаунтера грамотно разобрать адов. В зависимости от числа пристов в рейде - нужно зашаклить однго или двух аддов. Предлагается зашаклить мили мобов, быстро фокусить кастеров, и затем добить аддов милишников.

БОЙ:
Бой начинается, как только МТ пуляет Moroes от основной группы аддов (пул проводится тока боди пулом МТ). МТ продолжает танковать Moroes в отдалении от других мобов до тех пор пока все, кроме 1го адда не станут убиты.
Крайне важен грамотный распул и грамотная очередь убийства аддов. Всегда сначала выносите кастеров (учтите паладины и присты могут диспелить шакл), затем переключайтесь на паладинов и войнов. Одного из аддов нужно оставить до конца боя в шакле, Хантеры играют очень важную роль в этот момент, благодаря Frost Trap, которую рекомендуется ставить между аддом и пристом, шаклящем адда. Когда остается последний адд, вся группа переключает ДПС на Босса (в том числе офф танк, который должен находиться стабильно 2м в агро (Gourge)), в это время 1 прист и 1 хантер продолжают чередовать фрост трап и шакл на адде. Шакл на аддах рекомендуется перекастовывать каждые 10секунд.
Начиная с этого момента начинается легкая часть инкаунтера (простой ДПС), ибо Moroes'a достаточно просто контролить. Особенность босса - Vanish - который он применяет весьма часто по ходу боя. Рекомендуется варам в этот момент юзать блудрейдж, друидам в мишку, мили ДПСерам оставаться рядом с вариорами. Для лучшего контроля босса, хантерам при ванише стоит лечь в ФД, чтобы сократить шанс появления Moraes'a вдали от МТ!
На 30%ах Мороес входит в енрейдж, увеличивая его ДПС. Без паники необходимо продолжать, то что и делали - фулдмг на боссе. НО!!! не забываем шаклить и фрост-трапить последнего адда.

ХИНТЫ:
-Очередь киллов аддов необходимо обговорить перед пуллом. Т.к. адды с Мороесом выбираются случайно - каждый инкаунтер может отличаться от другого весьма сильно.
-Очень важно грамотно распулить аддов, хантеры - фрост трап, присты мгновенно шаклы. МТ хватает босса, при этом крайне важно убедиться в безопасности МТ - как можно больше ХоТов, абсорбов, праер оф мендинг, ибо МТ легко упустить в момент пула. Мороеса необходимо увести как можно дальше от рейда => вместе с МТ уходит хилер.

Важные баффы:
Shadow Protection - если среди аддов есть Shadow Priest.
Amplify Magic on the main tank.

Роли по ходу инкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: Танкование Босса
Стадия 2: Танкование Босса
Оффтанк:
Стадия 1: Оффтанкование боса (необходимо быть вторым в агролисте)
Стадия 2: Оффтанкование боса (необходимо быть вторым в агролисте)
ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС аддов
Стадия 2: фокус по боссу
Хил Классы:
На 1ой стадии необходимо хилить весь рейд, пока не останется 1 адд, затем фокус хил на МТ.
_____________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/9074160.bmp

4

The Servant's Quarters
Спавнится один из следующих мобов:
-Hyakiss the Lurker (spider boss)
-Rokad the Ravager (darkhound boss)
-Shadikith the Glider (bat boss)

Нуakiss the Lurker

Абилки:
-Hyakiss' Web: Станит противника на 10 секунд.
-Poison : 500 дамага каждые 3 сек и понижает броню на 500, стекуется до бесконечности.
Растанковывается в 2 танка, причем ОТ должен быть 2рым в агро листе, когда МТ в паутине босс переключится на ОТ. Незабываем снимать яды.

Rokad the Ravager

Абилки:
спец. абилок нету
Рокад бьет только мили дамагом, только МТ, но бьет очень сильно. Необходим жесткий хил МТ. Весь бой заключается в тупом дпс и хиле.

Shadikith the Glider

Абилки:
-Sonic Burst: АоЕ сайленс - радиус около 20 ярдов.
-Wing Buffet: Полный аналог вингбаффета дрейков в БВЛ.
-Random Charge: Рандомный чардж в любого человека в пати, который находится в зоне видимости. Бьет примерно на 5000дмг по тряпке. Можно затаунтить и избежать удара... (не понимаю пока как)
-AoE Knockback: Рандомное (по времени) кнокбэк АОЕ, которое бьет всех в мили на 2к.
Пати разделяется на 2 группы. Босс выпуливается из его комнаты в предыдущую комнату, МТ танкует босса спиной к стене, чтобы избежать полета от кнокбека. Рейндж ДПС и Хилеры стоят у стены напротив, вместе! со вторым танком, готовым стаунтить босса и оттащить к МТ, который также таунтом заберет босса (аналог Паука

5

Maiden of Virtue
В кратце об энкаунтере:
Статичный бой, в основном завязанный на рейндж ДПС.

Мобы в энкаунтере:
1. Maiden of Virtue - босс. (420 000 ХП)

Абилки:
-Holy Fire: 1 sec cast 2 sec cooldown, Аналог пристовской одноименной абилки. Поджигает цель, нанося 1619-1881 дмг инстантом и дополнительные 1750 дмг каждые 2 секунды в течении 12 секунд (ДОТ диспелится!!). Атакует ближайщую цель не находящуюся в зоне Holy Ground. Абсорбится Spell Reflection, Grounding тотемом.
-Holy Ground: Волны "добра и света" исходят от кастера, пропитывая землю вокруг него святой силой. 240-360дмг каждую секунду. НЕ ВОЗМОЖНО КАСТОВАТЬ, находясь в зоне действия этой абилки.Радиус: 12 ярдов.
-Holy Wrath: ЧейнЛайтнинг, наносит тем больше дмг, чем больше целей захватит. Стоять разряженно.
-Repentance: Помещает вражескую цель в состояние медитации, станя цели на 12 секунд и наносит 2000 дамака. Любой нанесенный дамаг выводит из стана. Абилка действует на всех. Repentance, более не имеет четкого временного интервала. Но не может быть чаще чем раз в 30 секунд. И происходит обычно каждые 32-37 секунд.

БОЙ:

Рейндж ДПС бой (в основном).
Maiden of Virtue должна танковаться, непосредственно там, где стоит перед началом боя. Не имеет значения - кто будет танковать - воин или друид. Все будут попадать под Repentence.
Когда начинается бой, крайне важно избежать чейн-аое (Holy Wrath). Все кастеры должны рассредоточиться между пиларами. Встать на свое место можно перед запулом. После запула просто немного подойти если надо.
Мили-радиус босса достаточно велик, при этом не допускается нахождение в мили радиусе более 4 человек, ибо при этом весьма сложно избежать Holy Wrath. Рекомендуется (в идеале) оставлять в мили радиусе 3 человек, чтобы избежать смертей от чейн-лайтнинга.

Анимацию Repentence легко увидеть, в этот момент стоит накидать на МТ побольше хотиков, абсорбик, праер оф мендинг, шаманский щит (если накидать все это - то танк не то, что не умрет, а скорее даже не просядет). Даже один абсорб поможет спасти МТ от смерти.

Существует также несколько способов. Например - Blessing of Sacrifice - сломает эффект Repentence на паладине, как только МТ получит дмг (Blessing of Sacrifice).

Далее продолжается ДПС и босс умирает.

ХИНТЫ:
Расстановка до пула чтобы избежать чейн-лайтинга
Дот на любом игроке, оставленный Holy Fire должен быть удален мгновенно, т.к. его тики могут нанести серьезный дамаг (>10k).
Выделяется 1 человек как громоотвод для Holy Fire, например шаман с Grounding тотемом, который абсорбит атаку и хилит себя.

Роли по ходу инкаунтера:

МейнТанк:
Танкование босса в центре круга
Оффтанк:
ДПС босса
ДПС рейда:
Мили (не более 2-3) - ДПС босса
Рейндж
рассредоточенно стоя по комнате, ДПС босса
Хил Классы:
Хил МТ, подхил тех, кто получил Holy Fire.
Присты - снятие дота от Holy Fire.
__________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/8325364.bmp

6

The Opera House
разыгрывается одно из трех представлений:
-Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone
-Romulo & Julianne
-The Big Bad Wolf

Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone (Wizard of Oz)

В кратце об энкаунтере:
В энкаунтере 4 мини босса, но в самом начале боя Дороти вызявает свою собаку - Тито - а после смерти всех мобов спавнится "The Crone" - собственно босс. Каждый из 4ех имеет свои собственные абилки и слaбости. Каждый убивается по своему.

В энкаунтере есть 4 моба:

Dorothee - Агролиста нету, атакует рандомную цель, кидая в нее Water bolts.
Абилки:
-Water Bolt: Кастуется 1.5 сек, в рандомную цель, 2025-2475 фрост дмг.
-Summon Tito: - Призывает собаку - "Tito"
Enrage: Если Тито умирает раньше Дороти - то она входит в енрейдж и кастует Water Bolts намного чаще.

Roar - Тигр
Абилки:
-Frightened Scream: Инстант масс фир. Фирит 3 ближайшие цели на 2 секунды
Хинт: Варлок должен нонстопом фирить Тигра.

Strawman - Пугало
Абилки:
-Annoying Yipping: Инстант сайленс на 2секунды любой цели. Если попадет на милишника - просто не дает атаковать.
Хинт: Burning Straw - Моб дизориентируется на 6 секунд после получения им любого файр дамага. Соответственно варлок фирящий тигра, может спамить сиринг пейн по Пугалу.

Tinhead- Хуманоид - Лесоруб/Дровосек
Абилки:
-Cleave: Радиус - 5ярдов. Инстант. Наносит физический дамаг всем 3м целям в этом радиусе.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз. Маг фрост болтом 1го ранга, набить 8 раз дот, затем обновлять раз в 25сек. Вариор танкует водя от стены до стены.

The Crone - Тролль, спавнится после киллов аддов.
Абилки:
-Cyclone - Поднимает одну выбранную цель в воздух. Наносится дамаг от падения.
-Chain Lightning - Радиус - 45 ярдов, кастуется 2 секунды. Бьет цель Лайтнинг Болтом (чтото среднее между шаманскими болтами и чейн лайтнингом), перескакивая к следующим близко стоящим целям. Эффект бьет до 5 целей. 2775-3225 дмг. Нужно стоять разряженно.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз.

Бой:
Мобы не нападают все сразу. Они агрятся в следующем порядке:
Dorothee, Roar, Strawman and Tinhead

У каждого в пати своя жестко определенная роль

МейнТанк:
Удержание агро Strawman и Tito, затем танкование The Crone
Оффтанк:
Танкование Tinhead, кайт его от стены до стены.
Melee DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Warlocks
Постоянно фирить Тигру!
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Mages
Обновлять фростболты на Tinhead (держать 8 стаков дебаффов)
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Hunters DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone Включить Ауру на натур резист на 2ой стадии. (Шаманы тотемы)
Healers
Хил на МТ и ОТ, глядеть за всем рейдом, пока Дороти жива (ибо ее аттаки 100% рандомны).

Бой достаточно прост, если каждый занят, тем, что ему указано. ЧейнФир Тигры, кайт Тинхеада (хуманоид), избежайние чейнлайтнинга на последней стадии - и бой превращается в простую прогулку.

Важные баффы:
Shadow Protection на всем рейде.
Amplify Magic на танках.
Aspect of Nature когда спавнится Тролль.

7

The Opera House
разыгрывается одно из трех представлений:
-Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone
-Romulo & Julianne
-The Big Bad Wolf

Romulo & Julianne

Джульетта (150,000 хитов)

Абилки:
-Eternal Affection (Holy) : Лечит дружественную цель на 46250-53750 хитов, время каста 2 секунды.
-Powerful Attraction (Shadow) : Дистанционный Стан на 6 секунд. Радиус 45 ярдов. Время каста 1.5 секунды.
-Blinding Passion (Holy) : 4000 холи дамага в течении 4х секунд. Радиус 45 ярдов, время каста 2 секунды.
-Devotion (Holy) : Селф бафф, увеличивает наносимый холи дамаг на 50% и увеличивает скорость кастов на 50% на 10 секунд.

Ромео (190,000 хитов)

Абилки:
-Backward Lunge (Physical) : Бьет врага за спиной у кастера, нанося дамаг оружия+300 и откидывая на 35 ярдов.
-Deadly Swathe (Physical) : Бьет ближайших врагов спереди кастера, нанося дамаг оружием +300 (действует на 3х врагов).
-Poisoned Thrust (Physical) : Все статы понижаются на 10% (стакаетя до 8 раз).
-Daring (Holy) : Селф бафф. Увеличивает наносимый физ дамаг и скорость атака на 50% в течени 8 секунд.

Описание эвента:

1я стадия: Убиваем Джульетту
Танковать ее следует в противоположном конце сцены, от того места где мы собираемся танковать Ромео.
Здесь очень важно во первых повесить на нее детект и снимать её само-бафф, а также контрить и прерывать как можно больше ее спеллов, все они подвержены разным кикам, памелам и прочим контр- и спелл-стилам. Очень желательно держать на ней Мортал Страйк или роговский яд.

2я стадия: Убиваем Ромео
Ромео ДИСАРМИТСЯ, что очень сильно уменьшает дамаг по танку, этим нужно постоянно пользоваться (советуют юзать дисарм, когда Рома вешает на себя свой бафф, тем самым экономя ману хилерам, ибо за те секунды пока бафф снимают он может наковырять ооочень много дамага). Танковать Ромео надо так, чтобы он стоял спиной к стенке, дабы уменьшить время затрачиваемое мили-дамагерам на подбегание при кнок-беке. Также вешайте на него детект и снимайте его бафф сразу, как он появился. И не забывайте про дебафф снижающий статы, его тоже нужно чистить с МТ сразу же как он повисает.

3я стадия: Убиваем их обоих одновременно
Теперь делаем все тоже самое, но одновременно. Слить их надо, как собачек в МЦ одновременно (не более 10 секунд разницы) иначе они ресают друг-друга. Здесь советуют в основном сосредоточить спелл интерапты на Джульетовском хиле.

Советы:
на 20% 2й стадии переставайте вешать ДоТы, ибо когда они ресаются в 3й они полностью вайпают аггро, а ДоТы продолжают тикать выводя вас в 1е позиции в их аггро листе.

8

The Opera House
разыгрывается одно из трех представлений:
-Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone
-Romulo & Julianne
-The Big Bad Wolf

The Big Bad Wolf

Big Bad Wolf

Абилки:
-Terrifying Howl : всех близстоящих - страх на 3 секунды.
-Little Red Riding Hood : Превращает рандомную цель в рейде в красную шапочку.
Эффект: Уменьшает армор и снижает резисты до 0. Увеличивает скорость передвижения на 50%, чтобы убежать от Страшного серого волка. Нельзя кастовать спелы и атаковать. В это время данную цель жестко оверхилят все хилеры. ДПС и МТ продалжают бить босса. Задача Красной шапочки бегать по периметру сцены, пока не спадет дебафф.
По середине арены стоит "бабушка" которая при разговоре превращается в волка. Он танкуется тануом влевом верхнем углу, кастеры и хантеры стоят в левом нижнем. Время от времени волк кидает дебаф который превращает рандомного члена рейда в кроасную шапочку (0 армора и невозможность юзать абилки и спелы, но +50% скорости бега) и бежит за этим человеком. Задача при этом кайтить босса по кругу. хилеры фокусят по шапке Весь дпс во время кайта на боссе. После окончания дебафа агро сбрасывается.

Хинт - фирвард
Роги- ваниш, Маги - айсблок, Ханты -фейкдес, Палы - пузырь на себя и на шапочку

9

The Curator
Абилки:
-Саммонит Astral Flares: Куратор саммонит 1го адда, на что у него тратится мана. Далее через 10 секунд он саммонит еще одного и так далее. Эти адды имеют около 15.000 ХП и постоянно юзают Аркан АоЕ - все в радиусе 10 ярдов получают 675-825 аркан дамага. Рейд должен стоять как можно более рассредоточенно, чтобы избегать данного дамага.
-Evocation: Когда у Куратора заканчивается мана, он будет ее восставанвливать в течении 20 секунд, в это время весь дамаг по нему увеличивается на 250%, а также во время evocation он перестает аттаковать и саммонить аддов.
-Hateful bolt: Куратор пуляет одиночную цель аркан болтом на ~4000аркан дамага. Причем пуляет он 2го в его аггро листе.
-Berserk: После 12 минут боя Куратор входит в берсерк рейдж и вайпает рейд.
-Enrage: на 15% он входит в Энредж. В этом состоянии у него серьезно увеличивается мили дамаг по МТ, а также переодичность с который он кидает Hateful Bolts тоже возрастает. Во время энреджа он не саммонит аддов, но и не будет восстанавливать ману.

Стратегия
В зависимости от состава рейда кто-то из ДПС класов должен постоянно лупить Куратора, чтобы избегать дамага по хилерам от hateful bolts, в идеале на эту роль подходит это ферально-друидический оффтанк, который танкует куратора вместе с МТ, не отвлекаясь на аддов, и находясь 2ым в аггро листе ловит эти самые болты.
Адды танкуются, но это бесполезное занятие - пытаться их танковать. Единственный дамаг. который они наносят это дамаг от АоЕ, без каких либо увеличений в сторону 1го перса в их аггро листе. Единственный танк в этом бою это МТ танкующий самого Куратора.
Куратор танкуется там же где он и стоит во время его прохождения рядом со входом в комнату, которую он патрулирует. Рейд должен рассредоточиться по стенам ближайшим ко входу в его комнату. (Примечание: Куратор имеет очень большой радиус аггро)
Адды будут спавниться очень быстро и основная задача, как можно скорее их выносить, желательно убивать адда до следующего спавна. Когда Куратор остается без маны, нужно добить оставшихся аддов и сосредоточить ДПС на Кураторе.
На 15% он войдет в энредж, что увеличит его мили дамага и скорость пуляния Hateful Bolt'ами, а также он прекатит спавнить аддов и восстанавливать ману. Поэтому нужно будет очень быстро добить аддов и занюкать самого Куратора.
Адды и Куратор иммуны к таунту.

Комментарии:
- Поставьте одного дамагера (ферал друид), одетого в шмот на аркан резист, постоянно фокусить Куратора. Резист должен быть не в ущерб дамаговым показателям, потому, как роль у этого дамаггера будет двойная: выдавать приличный ДПС, чтобы держаться 2м в аггро листе и тем самым поглощать аркан дамаг от hateful bolt'ов, которыми его будет забрасывать Куратор.
- Присты - вызывайте своего Shadowfiend во время эвокации, тем самым вы значительно увеличите приток маны от своего пета. Обычно Shadowfiend бьет по 100-200 за удар, однако при эвокации этот дамаг увеличится до 300-600, а соответсвсеннои и возрастет приток маны кастеру. В качестве примера без какого либо шмота на +dmg Shadowfiend регенерит около 800 маны за хит. Он редко промахивается, а также может пару раз критануть. Т.е. вы можете отрегенерить от 7-12k маны за 15 секунд жизни вашего Shadowfiend'а. В зависимости от того сколько у вас хилеров, советуем активировать его на 2 или 3 дамаг стадии (стадии эвокации ака стадии, когда Куратор восстанавливает ману).
- Хилерам в этом энкаунтере придется несладко, хилить придется много и долго, поэтому запаситесь мана потами из расчета 5 х Major/Volatile/Super Mana Potions на попытку.
- Роги - учитесь использовать Cloak of Shadows вовремя, чтобы увеличить кол-во дамага от аддов, который вы сможете поглотить. Не юзайте эту абилу, как только она откулдаунится, дождитесь правильного времени, когда спавн начнет вас дамажить своей молнией. Как милишники вы будете получать дамаг от каждого спавна и ваша первоочередная задача, уменьшить его всеми возможными способами.
- На танка одного холи приста + мишка "громотвод", все остальные фокус ДПС по Astral Flares (самонящимся аддам), залог успеха.

Бафы/Химия:

Танк и "громотвод" : Flask of Titans , Elixir of Mastery, жратва (+stamina), Blessing of Kings, стандартные рейд бафы
Милишники: Elixir of Major Agility, жратва (+stamina), Blessing of Kings, Dampen Magic, стандартные рейд бафы
Кастеры : Flask of Supreme Power (по желанию); Adept's Elixir; жратва(+damage), Blessing of Wisdom/Blessing of Kings, Dampen Magic, стандартные рейд бафы
Хилеры : Mana per 5 consumables, Elixir of Major Healing, Adept's Elixir, Elixir of Mastery, Blessing of Wisdom, стандартные рейд бафы

+все то, что может усилить вашего персонажа, для максимальной эфективности
___________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/2678050.bmp

10

Shade of Aran
Один из самых сложных боссов в Каражане. Здесь любой человек, не до конца понимающий тактику, может вайпнуть рейд, поэтому от всех требуется максимально сосредоточиться.

Босс ждет прибытия гостей в небольшой библиотеке, там же и происходит бой.

Аран использует кучу всевозможных заклинаний и абилок, остановимся на них подробнее.
Flame Wreath: самая важная спецабилка босса. В рейде появляются огненные цепи и любой, кто до них дотронется, вызовет взрыв (3-4к по соседям). На протяжении действия Flame Wreath (следим за каст баром босса) НИКТО в рейде не двигается с места. Кастовать заклинания и бить босса в мили можно. Прыгать, садиться, вертеться - нельзя. На петов цепи не действуют.
Blizzard: кастует близзард, который постепенно перемещается по часовой стрелке вокруг комнаты. Из близзарда выбегаем.
Arcane Explosion: босс перемещает весь рейд к себе в центр комнаты, вешает на каждого человека замедление и начинает кастовать Arcane Explosion. В тот же момент, когда вы оказываетесь около босса, необходимо начать убегать (уходить под slow) к стене. Кто не успеет убежать, получит взрыв на 10к.
Frostbolt: каст 3 секунды, сбивается. 4к повреждений.
Fireball: каст 3 секунды, сбивается. 4к повреждений.
Arcane Missiles: каст 5 секунд, сбивается. 5 тиков по 1.5к дамаги.
Chains of Ice: цель на 10 секунд приковывает к месту (root). Диспелится.
AoE Counterspell: очень часто сдает вокруг себя на дистанции 10 ярдов. Блокирует школу магии на 6 секунд.

На 40% здоровья Аран суммонит четырех водных элементалей. Элементали стреляют болтами по 1-2к.

Если у Арана остается мало маны (примерно 20%), он мгновенно полиморфит весь рейд и садится в центре комнаты попить. После заправки он встает и молодецки сдает АоЕ пиробласт (7к) по всему рейду.

Тактика боя сводится к следующему: убить босса раньше чем у него закончится мана. Для этого все танки переодеваются в дпс и все (кроме хилеров) выдают по боссу максимальный дамаг, от начала и до конца. Аран не танкуется в привычном понимании, поэтому за аггро здесь следить не надо.

Каждый, кто может сбивать боссу касты, делает это по кулдауну: контрспелл, пуммел, шоки - все идет в ход. Босс должен тратить как можно меньше маны.

Помимо большого дпс, рейду необходимо научиться не умирать. Расстановка здесь обычно такая: в центре комнаты босс, на нем сидят все мили а ренжед и кастеры рассредоточены вдоль стен, чтобы избежать контрспела босса. Хилеры сосредотачиваются на целях, в которые Аран кастует заклинания, также иногда он начинает бить палкой в мили и требуется подхиливать эту цель. При касте близзарда все из него выбегают. При касте аркан экспложена все убегают к стенам. При касте огненных цепей никто не двигается с места.

После появления элементалей кто умеет их фирять - фиряет, при наличии варлока - баниш. На убийство элементалей не отвлекаемся и продолжаем садить по боссу.

Возможно, босс потребует некоторой отработки. Напомним остновные моменты: не двигаться в цепях, максимальный интерапт кастов Арана и максимальный дпс.
_________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/0466240.bmp

11

Terestian Illhoof
Открыв потайную дверь за книжным шкафом, вы оказываетесь недалеко от входа в небольшую комнатку. В ней ожидает смерти демон-сатир Илхуф, опциональный босс.

Этот энкаунтер подвергался нескольким нерфам и ничего сложного здесь уже не осталось. Стоя на пороге, рейд видит перед собой собственно Илхуфа и его мелкого приспешника Кил'Река. Илхуф умеет следующее:

Shadow Bolt: помимо обычных мили атак бьет свою цель шадоуболтами.
Sacrifice: рандомный человек из рейда (кроме МТ) приносится Илхуфом в жертву посередине комнаты. При этом жертва находится в цепях, которые требуется максимально быстро убить. Во время сакрифайса Илхуф лечится.
Imps: суммонит множество мелких импов.
Enrage: через 10 минут после начала боя входит в энрейж и расстреливает рейд шадоу болтами.

Приспешник Кил'Рек не имеет особых способностей кроме одной:
Broken Pact: после смерти приспешника Илхуф некоторое время получает на 25% больше дамаги. Через 30 секунд после смерти Кил'Рек появляется вновь.

Главная задача рейда - научиться не ронять человека, которого приносят в жертву. Для этого каждый дпсер делает себе макро: /target Demonic и использует его для быстрой наводки на цепи. Цепи должны быть убиты очень быстро, а хилеры в свою очередь обязаны мгновенно соориентироваться и не дать умереть жертве. Самостоятельно из цепей человек может выйти бублом (пала) или айс блоком (маг).

Вторая трудность - что делать со множеством мелких импов, которых спавнит босс. Для борьбы с ними используется варлок, спамящий СоК. В пати к варлоку ставится паладин, поднимающий ауру для уменьшения шанса сбивания каста. В таком сочетании варлок успешно справляется со своей задачей. Если же в какой-то момент импов становится слишком много, просят немного помочь мага (АЕ).

Илхуфа берет МТ, Кил'Рока берет ОТ. На ОТ возлагается обязанность на протяжении всего боя следить за появлением Кил'Рока и танковать его, чтобы тот не ушел на хилеров.

Бой (как вариант) протекает следующим образом: после пулла рейд начинает с дпс Кил'Рока. Он доводится до 15% и рейд переключается на босса. Ждем сакрифайса, после убийства цепей добиваем Кил'Рока и что есть мочи вламываем по Илхуфу (используется дебафф Broken Pact). Потом, когда Кил'Рок появляется снова, рейд на него не отвлекается и только ОТ следит за тем чтобы тот не пошел на хилеров. Дпс сосредотачивается на Илхуфе до победного конца.
Другой вариант: дпс на Кил'Рока просто не обращает внимания и убивает босса все время.

Как резюме: если не будет смертей в цепях, считайте, что лут уже у вас в кармане.
___________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/4722762.bmp

12

Netherspite
Опциональный босс, незер дракон. Очень интересный бой, логика которого требует хорошенько вдуматься. Придется написать (и прочитать) много букаф.

До начала боя дракон ходит по дальней части большого зала. Рейд может спокойно зайти и расположиться внутри. При пулле двери в зал закрываются и выбежать в случае чего не получится.

В бою нам придется столкнуться с двумя фазами босса: фазой порталов и фазой баниша. Очередность такова: 1 минута фазы порталов, 30 секунд баниш, дальше опять порталы и так далее. Все это чередуется до смерти дракона, вайпа рейда или энрейжа (9 минут).

Фаза порталов ключевая для понимания ивента. Когда она начинается, в трех местах комнаты появляются порталы разных цветов: красный, зеленый и синий. Через несколько секунд после появления, из порталов в босса начинают бить лучи соответствующего цвета. Лучи появляются не сразу, что дает нам время соориентироваться и занять позиции.

Красный луч - луч танков.
При попадании на босса уменьшает повреждения, получаемые драконом, на 1% за тик.
При попадании на игрока агрит дракона на этого игрока ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от агро таблицы босса. То есть тот, кто стоит в красном луче, автоматически превращается в танка. Первым тиком дает игроку +31000 хп, каждый последующий тик уменьшает максимум здоровья на 1000 хп. С каждым тиком отлечивает игрока на фулл хп.

Зеленый луч - луч хилеров.
При попадании на босса лечит его на 4000 хп (стакается, следующий тик отлечит на 8000 и так далее).
При попадании на игрока увеличивает его хилы на 5% за тик. Уменьшает стоимость хила на 1% за тик. Уменьшает максимум маны на 200 за тик до тех пор пока не останется 0.

Синий луч - луч дпс.
При попадании на босса увеличивает его спелл дамаг на 1% за тик.
При попадании на игрока дпс этого игрока вырастает на 5% за тик. Уменьшает получаемые хилы на 1% за тик. Полученный спелл дамаг увеличивается на 8% за тик.

Порталы в каждой фазе появляются на одних и тех же местах, но цвета их могут меняться. Луч всегда идет по направлению из портала в босса, но попадая на игрока, луч прерывается.

Суть фазы порталов в том, чтобы игроки прерывали собой лучи, не давая им попасть на босса. После того как игрок вышел из луча, на игроке появляется дебафф, не позволяющий ему встать в луч того же цвета 90 секунд. Это, а также то что в красном и синем луче нельзя стоять бесконечно (иначе умрешь), приводит к необходимости ротации игроков. Ротацию требуется составить и обговорить до начала боя, подробнее о ней дальше.

Вторая фаза боя - фаза баниша. Лучи исчезают и дракон оказывается в состоянии, похожем на баниш (прозрачный и остается на месте). Есть, однако, важные отличия:

Дракон подвержен в этом состоянии любому дамагу.
Дракон продолжает бить в мили.
Раз в несколько секунд дракон поворачивается в произвольную сторону и пыхает огнем, поражая три цели перед мордой на 4.5 хп. Эта абилка также отбрасывает тех кто в нее попал.
Nether Burn аура в этой фазе не действует и войд зоны не появляются (см. ниже).

Раз уж об этом зашла речь, нельзя вкратце не рассказать об абилках босса.
Nether Burn: шадоу аура, тикает на 1200 хп каждые 5 секунд по всему рейду (только фаза порталов).
Void Zone: на полу появляются войд зоны, находящиеся в них игроки получают повреждения на 1000 хп каждые 2 секунды. Зоны аналогичны, например, появляющимся на первом боссе в Аркатрасе (только фаза порталов).
Empowerment: буфф, который босс получает через несколько секунд после появления лучей. Буфф увеличивает дпс босса на 200% (только фаза порталов). Буфф не снимается.
Netherbreath: 2.5 секундный каст, отбрасывает людей перед мордой дракона и бьет их на 4500 хп (аркана). Используется только в фазе баниша.

Итак, теперь мы знаем о том, с чем предстоит столкнуться рейду в бою. Пришла пора распределить людей по лучам.

В каждой фазе порталов в красном луче придется стоять двум людям, при этом они получат дебафф, который не позволит им взять луч на следующей фазе порталов. Значит, на красный луч нам потребуется четыре человека.
Обычно в Каражан берут два танка. Еще двоих людей нужно выбрать исходя из их брони, хп и дефенса. Паладин, шаман или хантер прекрасно подойдут.

Внимание. Пару раз, когда при мне пытались в красный луч ставить рогу, буфф 31000 хп от луча на роге не появлялся. Поэтому ставить танковать рогу я не советую.

На зеленый луч потребуется два хилера, каждый из которых стоит в луче всю фазу. Тут запутаться сложно.
Стоящий в синем луче будет получать дебуфф, увеличивающий повреждения от шадоу ауры и войд зон. Здесь важно не увлекаться большими цифрами на экране и вовремя смениться. Также крайне важно хорошо лечить стоящего в синем луче. Здесь потребуется человека три, но в принципе сюда может встать кто угодно.

Варианты конкретного распределения могут быть очень разными. Не забываем о том что человек, постоявший, к примеру, в красном луче и получивший красный дебафф может пойти и взять луч другого цвета.

К примеру, выдумаем произвольный состав рейда и составим для него ротацию: варр-танк, друид-танк, рога, рога, хантер, прист-шадоу, паладин, ресто-шам, маг, варлок.

Первая фаза порталов.
На пулле дракона берет варриор (лучей еще нет).
Красный луч: Первым в красный луч становится пала, его сменяет варриор.
Зеленый луч: шамми.
Синий луч: прист - лок.
Вторая фаза порталов.
До появления лучей дракона по-прежнему агрит варриор.
В красный луч становится хантер, его сменяет друид.
Зеленый луч: паладин.
Синий луч: маг - рога.
Третья фаза порталов: наша песня хороша, начинай сначала.

С ротацией мы разобрались, теперь обозрим в целом как происходит бой.
В начале мы дожидаемся пока дракон уйдет подальше и после этого рейд входит в зал. Танк и хантер выбегают на центр и хантер пулит мисдиректом. Рейд смотрит на цвета порталов (при пулле они всегда одинаковые: зеленый слева от двери, красный справа, синий прямо). Назначенные на лучи люди занимают места согласно купленным билетам.

После появления красного луча дракон агрится на человека который в нем стоит. Очень важно с этого момента дракона не двигать: при движении лучи переместятся и с большой долей вероятности соскочат с назначенных людей. Движение может произойти в том случае если кто-то пересечет красный луч позади человека в нем стоящего - ни в коем случае этого делать нельзя. Хилер, стоящий в зеленом луче, адски хилит, в первую очередь того человека, который стоит в синем. Дебаффах на 20-25 человека в красном луче меняют. Если в синем луче стоит варлок, он хилит себя дрейн лайфом.

Так проходит первая фаза. Дальше дракон попадает в баниш. Рейд распределяется вокруг него с тем, чтобы кучей не попадать под его абилку Netherbreath. Здесь нужно быть осторожным с дотами: после выхода из баниша агро таблица дракона обнуляется и в первую очередь он пойдет на того чей дот быстрее тикнет (привет варлоки).
После баниша опять начинается фаза порталов.

Вот, в целом, все. На практике, когда порядок перехода лучей не вызывает метаний и панического ужаса, все совсем не страшно. От ивента получаешь большое удовольствие.
_________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/0533266.bmp

13

Prince Malchezaar
Ну вот мы и добрались до самого верха башни Каражана. Здесь нас встречает принц Малчезар, чья щедрость (в плане эпиков) вошла в поговорку. С него падают самые вкусные вещи, включая шлемы т4, малчезин, насрезим, горехоул и много чего еще. Принц - самый лакомый кусок в инстансе.
На удивление, бой с принцем не представляет никакой особой сложности. Тот же Аран, например, тяжелее.

Бой состоит из трех фаз.
Фаза 1. Длится от 100 до 60% босса. Босс использует обычные свои способности.
Фаза 2. Длится от 60 до 30% босса. В этой фазе дамаг по танку существенно увеличивается. Возможно, танка потребуется оверхилить. Эту фазу важно пройти как можно быстрее.
Фаза 3. Длится от 30% босса до его смерти. Дамаг по танку возвращается в нормальные рамки. Босс выпускает летающие топоры, которые "садятся" на одного из членов рейда, молотят его секунд десять и переключаются на следующего. В остальном фаза похожа на первую.

Теперь о способностях босса.
Enfeeble: периодически уменьшает здоровье 5 человек в рейде до 1 хп. Длится 7 секунд, потом эффект спадает и здоровье возвращается к первоначальному уровню. Не попадает на танка. В сочетании с шадоу новой составляет изюминку ивента.
Шадоу нова: через несколько секунд после каста Enfeeble принц кастует ае шадоу нову, которая бьет на 3000 по всем целям в радиусе 25 ярдов. Если после получения Enfeeble кто-то не успел убежать, этот кто-то умрет (впрочем, есть шанс срезистить).
Шадоу ворд пейн: периодически вешает дот на танка (фаза 1) или на случайную цель в рейде (фаза 3). Дот тикает по 1500 и должен быть сдиспелен.

Помимо этого босс вызывает себе на подмогу огненных элементалей. Элементаль падает с неба в случайную точку поля боя и начинает сдавать вокруг себе очень больно бьющую огненную фаер нову. Элементаля нельзя убить и задача всех присутствующих - в эту нову не попасть. Поговорим о том как это сделать.

Бой разворачивается на довольно большой площадке прямоугольной формы. Элементали падают в случайную точку площадки и остаются на этом месте три минуты, сжигая все вокруг себя. Одновременно может существовать несколько (до пяти) элементалей.

Обычно используется одна из двух расстановок рейда.
Первая: ренжед дпс и хил весь бой стоят около входных дверей и никуда не двигаются. Босс танкуется у стенки, в 30 ярдах от этой точки. Рейд передвигается только в том случае если к ним на голову приземляется элементаль.
Плюс тактики: она простая и не нужно постоянно бегать. Минус тактики: рейд расположен фактически в углу между двумя стенками и довольно часто случается что при приземлении элементаля бежать некуда - рейд заперт и умирает.
Вторая: босс танкуется в той же точке, но рейд становится не у дверей а примерно посередине поля боя. Специально обученный для слежения за элементалями человек при приближении опасности отбегает в нужную сторону и рейд перемещается за ним. Для облегчения процесса на ведущего вешается значок. Плюс тактики: практически всегда рейду есть куда убежать. Минус тактики: рейду требуется не просто тупо бегать взад-вперед от новы, но еще и перемещаться за ведущим. Ведущий тоже не должен дуплить.

Босс пулится мисдиректом на танка, занимающего позицию спиной к стене, чтобы избежать отбрасывания. Ренжед дпс и хил занимают позиции согласно купленным билетам, мили дпс бегают к танку и обратно. Следим за элементалями и отходим если что. Танку кроме ног босса ничего не видно, поэтому если элементаль падает на него, танку необходима подсказка - в какую сторону по стене сдвинуться.

В целом здесь нет ничего сложного. Не роняем танка, глупо не умираем и следим за элементалями. Бывает обидно, если на последних процентах рейд оказывается загнанным в угол и сверху приземляется еще один подарок, ну так что же. Два раза подряд такое обычно не происходит.
_________
http://deathbringers.clan.su/_fr/0/3699759.bmp

14

http://www.youtube.com/watch?v=Tf-2iw_aK90
Nethersprite один из самых сложных. вот хорошее видео по его убиению с комментариями на английском. Для тех кому ближе визуальная информация, нежели текстовая(как мне%).


Вы здесь » форум гильдии СПАРТА » тактики » Каражан