Первый босс Налоракк
Вступление
Налоракк - первый босс Зуль'Амана. Для того чтобы попасть к боссу, необходимо победить 4 волны треша. Перед началом каждой волны босс будет стоять наверху в окружении своей свиты. Налоракк будет отступать вверх по лестницам пока вы не зажмете его на алтарной платформе одного после того как победите последний пулл треша.
Сам бой очень легкий и прямолинейный; потребуются хорошо одетые танки (уровня Каражана или выше), особенно для Медвежьей фазы. У босса всего 2 фазы; Человеческая и Медвежья. Босс Таунтится (Taunt).
На заметку: чтобы пройти и продолжить временной ивент, необходимо победить босса пока не истек таймер. Если удастся, вы получите сундук и запустится следующий таймер, который даст шанс получить следующий сундук. Если вы провалитесь, сундуки не будут доступны до следующего ресета инстанса.
Состав Рейда
Как правило, среди 10 человек должно быть 2 танка и 3 хилера. Этот босс не исключение. Вам потребуется как минимум 2 танка для этого боя, один на каждую фазу, иначе из-за дебаффов, получаемых танком он скорее всего погибнет. Особых требований к классам нет. 1 дпс ближнего боя и 4 дальнего рекоммендуются. Все должны быть одеты в одежду уровня Каражана или лучше.
2 Танка, оба одетые в Каражанские или пост-Каражанские вещи. Танк с лучшей одеждой и более высокими ХП должен танковать босса во 2-й фазе (Медвежья).
3 Хилера, любых классов, впрочем хотябы 1 хилер с лечениями, растянутыми по времени, очень пригодится.
5 ДПС, предпочтительно 1 для ближнего боя и остальные для дальнего. Ничего страшного, если вы возьмете 2 для ближнего боя и 3 для дальнего.
Спасение от вайпов
Этого босса можно перезапустить; просто бегите вниз по лестнице с платформы, где находится босс.
Если один танк падет, босса нужно немедленно перезапустить.
Баффы и Еда
Стандартные рейдовые баффы сгодятся. Фласки и зелья необязательны. А вот еда с прибавкой к статам пригодится.
ХП Босса
1,700,000 ХП
Возможности Босса
Все атаки наносят физический урон. Все эффекты кровотечений можно прервать дварфской расовой способностью Стоунформы.
Фаза 1
Brutal Swipe - Рубит все цели впереди босса в сумме на 30,000 урона, которые делятся на всех игроков, принявших удар. Этот удар наносит около 14000-15000 урона по плейту, так что выходит примерно по 7500 на танка. Эта способность применяется в обоих фазах.
Surge - Подкатывает к случайным членам рейда, находящимся далеко от Налоракка, отбрасывая на 10 ярдов. Это случайная атака, которая случается примерно каждые 15 секунд. Она наносит 3,700-4,300 чистого физического урона, это примерно 3,000 по цели, одетой в клос.
Mangle - Увеличивает урон от кровотечений на 100% на 60 секунд. Эта способность применяется во время Человеческой фазы на главную цель босса (на главного танка).
Фаза 2
Rend Flesh - Физический дебафф, кровотечение. 6,000 начального урона и 2,335 урона в секунду в течение 5 секунд. Немедленно применяется во 2 фазе на главную цель босса.
Lacerating Slash - Физический дебафф, кровотечение, наносящее 1,735 урона каждые 2 секунды в течение 18 секунд. Применяется мгновенно во 2 фазе на главную цель босса.
Roar - АоЕ тишина с радиусом в 50 ярдов вокруг босса. 1235-1365 чистого физического урона наносится пораженным игрокам вместе с сайленсом длительностью в 2 секунды.
Стратегия
Расположение
Все участники рейда, воюющие издалека должны находится на максимальном расстоянии и подальше друг от друга, поскольку у босса есть АоЕ подкатная атака во время Человеческой фазы.
Расположение одинаково для обоих фаз, так что как только все занимают позиции дальше двигаться не нужно.
Пулл
Первый танк может просто подбежать к боссу чтобы начать бой, остальной рейд может следовать за ним. Бойцы в ближнем бою должны атаковать сзади. Второй танк должен распологаться перед боссом, рядом с первым.
Фаза 1 (Человеческая)
Второй танк должен следить за свои аггро, потомучто если босс попадет по нему Mangle, следующую 2-ю фазу будет почти невозможно пережить. Урон босса в этой фазе можно перенести без проблем.
В этой фазе 2 хилера должны лечить танка, третий должен лечить рейд и помогать лечить танков когда свободен. Налоракк иногда будет подкатывать к удаленному игроку, что отобьет всех игроков стоящих в 10-ярдовом радиусе. Налоракк будет делать клив ("Brutal Swipe") довольно часто, так что один из хилеров (офф-хилер) должен следить за вторым танком и поддерживать его здоровье. Оба танка должны стоять рядом поскольку урон от клива разделяется: 7,500 по каждому танку вместо 15,000 на одного.
ДПС, и ближнего, и дальнего боя, могут свободно наносить урон, не забывая следить за своим уровнем аггро, дабы не переаггрить главного танка. Второй танк может в принципе ничего не делать во время этой фазы, разве что быть готовым ко второй. Разумеется, он может помогать ДПС, но главное, чтобы он не переаггрил главного танка. Лучший способ обеспечить это - поставить второго танка на авто-атаку.
Mangle, как упоминалось ранее, это дебафф, который вешается на текущую главную цель босса (это должен быть первый танк). Он увеличивает урон от всех кровотечений на 100%. В 1-й фазе босс не использует кровотечения, так что это не повредит первому танку. Однако, во 2 фазе, на Танке будут сразу 2 кровотечения, так что любой, кто попытается танковать босса с Mangle будет почти гарантированно мертв.
Оба танка должны быть живы к концу этой фазу, а второй танк должен быть без Mangle.
Фаза 2 (Медвежья)
Через 45 секунд произойдет смена фазы и босс обратится в медведя. Сразу после смены формы второй танк должен стаунтить босса с 1 танка.
Во время этой фазы босс будет атаковать только свою текущую цель (второго танка) со случайными кливами, которые будут попадать и по первому танку. Все хилеры должны сосредоточить внимание на втором танке, поскольку он будет получать огромный урон во время этой фазы.
2 кровотечения будут наложены на цель босса, нанося примерно 3,000 за каждый тик. В сочетании с Mangle, это причиняло бы примерно 6,000 за тик (Mangle = 100% усиление эффектов кровотечений). Вот почему второй танк не должен переагривать первого танка в первой фазе и не получать Mangle.
Опасайтесь случайной массовой Тишины, которую он ложит на рейд. Это происходит примерно 1-2 раза за фазу. Танки должны быть готовы применить Last Stand, Shield Wall или другие мощные способности если почувствуют свою кончину. С 3 хилерами на танке проблем, даже с Тишиной, возникнуть не должно; просто поддерживайте растянутые по времени лечения и оверхильте во время всей фазы, чтобы минимизировать риск наступления массовой Тишины при неполном здоровье танка.
Эта фаза длится 20 секунд, после чего босс вернется в своё прежнее состояние и фаза 1 начнется вновь. Когда Налоракк вновь обращается в Человеческую форму, первый танк должен быть готов стаунтить босса со второго танка (если танкует вариор и таунт провалится, используйте Mocking Blow или Challenging Shout).
взято от сюда http://www.bosskillers.com
Второй босс Akil'zon
Состав рейда:
Танк: 1
Хилеры: 3-4
ДПС: 5-6
Бафы, Химия и шмот
Несмотря на то, что данж предназначен для 10 человек, бой весьма напряженный. Даже для игроков, одетых на уровне Т-6, он достаточно сложен, особенно это касается хилеров. Таким образом, полный набор химии и фласок крайне желателен, а точнее - обязателен, в зависимости от вашего шмота (для нас - обязателен 100%), особенно, если ставить целью уложиться в 20-минутный интервал, т.к. единственный вайп на боссе может стоить вам потери дополнительного лута.
Хилеры !должны! иметь много банок манны - они потребуются.
Возможности босса:ХП - 1 300 000
Ближний бой: 1500-2000 по танку в шмоте уровня Black Temple. Скорость атаки - нормальная. В общем, босс достаточно слабо бьет в ближнем бою.
Gust of Wind - каждые 20-30 секунд подбрасывает случайного игрока в воздух, причиняя повреждение от падения в размере 50% от ХП игрока.
Static Disruption - каждые 10-20 секунд бьет случайного игрока молнией, нанося 3500 повреждения ему и всем, находящимся на расстоянии 12 ярдов от него. Также вешает дебафф, повышающий на 20 секунд натур дамаг на 25%. Стакуется до 10 раз.
Call Lightning - наносит 3800-4200 натур повреждения своей текущей цели (Танку).
Electrical Storm - каждую минуту босс поднимает случайного игрока, где он становится центром грозы на 8 секунд. Каждый игрок, не находящийся под грозой, будет получать нарастающее повреждение: 800 за первую секунду, 1600 за вторую, 3200 за третью и так далее. Если вы не окажетесь под поднятым игроком в течение 2-3 секунд, вы вероятнее всего умрете.
Во время Electrical Storm Akil'zon будет стоять неподвижно, поэтому Танк тоже должен стать под поднятым игроком как можно быстрее.
Поднятый игрок будет находится в стане на протяжении всего Electrical Storm. Диспел, Cloak of Shadows, Ice Block, Divine Shield или тринкеты не помогают.
Enrage - после 10 минут боя босс впадает в энрэйдж, повышая свой дамаг на 500%.
Бой.
Расстановка, в принципе, не сложная. Танк становится у входа на платформу, остальные распределяются вокруг платформы на расстоянии не менее 12 ярдов друг от друга. Мили-ДПС занимает позицию позади Akil'zon-а.
Вероятнее всего, босс начнет с Static Disruption в случайного игрока в первые 10-20 секунд боя, и будет продолжать это делать каждые 10-20 секунд на протяжении всего боя.
Всем, кроме мил-ДПС необходимо распределиться по платформе. НЕ СТОЙТЕ возле танка чтобы не подвергать его риску получить повреждение и дебафф от Static Disruption.
Если такое все-таки случится и танк получит один или несколько дебафов, необходимо увеличить хил танка, т.к. он будет получать значительно больше повреждения от Call Lightning.
За одну фазу будет 2 или 3 Gusts of Wind. Здоровье никого из рейда не должно опускаться ниже 50%, т.к. Gust of Wind в сочетании с Static Discharge могут загнать такого игрока в могилу. Камни и/или банки должны быть использованы если ваше здоровье упало ниже 50% и вас подбросило в воздух во время Gusts of Wind.
Большинство аддонов показывают таймер Electrical Storm-а. Босс будет использовать его каждую минуту, начиная с 60-ой секунды боя. Прямо перед истечением минуты рейд должен собираться вместе, но не слишком близко, чтобы успеть стать под тучу с подброшенным игроком в кратчайшее время. Не стоит, однако, собираться слишком рано, иначе можно получить Electrical Discharge прямо в центр рейда.
Как только Akil'zon начинает делать Electrical Storm, танк должен присоединиться к остальному рейду под подброшенным игроком. Хилерам стоит внимательно следить за ним в это момент, т.к. он почти наверняка получит повреждение пока добежит до тучи.
Через несколько секунд после окончания Electrical Storm, босс призовет 6-7 орлов (Soaring Eagles) (8400 ХП), которые будут пикировать на случайных игроков, нанося 1721-1999 физического повреждения. Обычно каждый игрок получает 1 удар каждые 5-6 секунд, так что это не особо страшно.
Есть 3 способа разобраться с орлами:
1. Просто игнорировать их и отлечивать их удары.
2. Рэйнджед-ДПС убивает их как только они появляются.
3. Рэйнджед-ДПС убивает из во время Electrical Storm.
Если удары орлов для вас достаточны сильны и могут помешать вашим хилерам - убивайте их. Если же вы достаточно хорошо одеты (уровень Хиджал/БТ) вам наверное стоит просто игнорировать их.
После Electrical Storm бой продолжается как обычно, со случайными Static Discharges и Gusts of Wind, до истечения 60 секунд и нового Electrical Storm… и так далее - до смерти босса.
Задачи по классам:
Танк: просто набирать и держать агро. Никакого особенного расположения. Как только видишь тучу от Electrical Storm - беги под неё.
Мили-ДПС: Стоять за боссов и вливать. За несколько секунд до Electrical Storm - сбежаться в кучу с остальным рейдом. Во время шторма можно попытаться использовать свои способности для дальнего боя, если есть настроение.
Рэйнжед-ДПС: Стоять как минимум в 12 ярдах друг от друга. Не стоять рядом с танком. Собираться вместе перед Electrical Storm.
Хилеры: тоже, что и Рэйнжед-ДПС. Стоять на расстоянии друг то друга и быть готовым с забегу под тучу от Electrical Storm. Внимательно следить за танком, особенно во время дебафа от Static Discharge. Не позволять здоровью никого в рейде опускаться ниже 50%.
Замечания:
Если у вас заметна нехватка ДПС, можно попробовать собираться прямо возле босса перед Electric Storm, чтобы бы в безопасности и одновременно вливать в мили. Тут, однако, есть риск получить массовый дебафф от Static Disruption и потерять танка.
взято от сюда http://www.bosskillers.com
Третий босс Джан'Алая
Состав Рейда
Танки: 1
Хилеры : 3-4
ДПС : 5-6
Баффы, зелья и снаряжение
Несмотря на то что это инстанс на 10 человек, Зуль'Аманские бои весьма сложны. Даже со снаряжением уровня Тир 6 они будут весьма напряженными, особенно для хилеров. Поэтому полный набор фласок и зелий желателен, а то и необходим, в зависимости от уровня вашего снаряжения. Они особенно нужны если вы планируете убить всех боссов в отведенное время, потому что в таком случае один вайп может стоить вам сундуков.
Способности Босса
ХП - 1,000,000
Урон в ближнем бою - около 3,000 урона каждым ударом
Enrage - Их будет 2. Первый будет после 5 минут боя или когда босс достигент 25% ХП, в зависимости от того, что случится раньше. Он увеличивает скорость атаки и урон на 50%. Это небольшое усиление урона и об этом не стоит волноваться.
Второй Enrage случится через 10 минут после начала боя, босс впадет в бешенство и будет убивать всех, нанося более 30к урона по танкам. Shield Wall это единственный способ выжить в данной ситуации, так что приберегите её на случай если Enrage случится на 2-5% здоровья.
Flame Breath - Коническая АоЕ-атака, похожа на Dragon's Breath мага. Она целится в определенного игрока, и все в этом конусе получат 4,375-5,625 огненного урона. У атаки 50-ярдовый радиус, так что её нельзя избежать, находясь на платформе.
Fire Bombs - Способность, которая телепортирует всех игроков к Джан'Алаю. Оно также создаст где-то 20-25 неподвижных Бомб, которые выглядят как пылающие прозрачные яйца, которые взорвутся примерно через 10 seconds. Каждая бомба нанесет 6,125-7,875 огненного урона в 4-ярдовом радиусе вокруг себя, так что пока вы держитесь подальше от них с вами все будет в порядке.
Hatch - На 35% ХП, Джан'Алай вылупит Amani Dragonhawk Hatchlings (описанных ниже) из всех яиц на платформах, которые в какой-то степени пересилят и убьют вас. Чтобы избежать этого, разрешите Хэтчерам (мобам, описанным далее) вылупить большинство яиц перед тем как здоровье Джан'Алая опустится до 35%.
Бой
Пулл и расположение достаточно просты. Танк может просто подойти к Джан'Алаю или же хантер может пуллить, используя Misdirect. Распределитесь равномерно по платформе.
Способности Джан'Алая весьма случайны по времени. Порой он использует их с интервалом в 30 секунд, а порой и в 10, так что сложно дать точные указания, когда ожидать Flame Breath и Fire Bombs. Держитесь рассредоточенно и будьте готовы к бегу от Fire Bombs и Джан'Алая.
По ходу боя, примерно каждые 10%, он будет звать 2 Amani'shi Hatchers, у каждого их которых 7,500 ХП. Они будут вылуплять яйца по краям платформы Джан'Алая. Из яиц вылупляются Amani Dragonhawk Hatchlings. У каждого из них 8,400 ХП и они бьют примерно на 1k по кожаной броне, также у них есть крохотоный дебафф Flame Buffet и огненная атака, наносящая небольшой огненный урон.
Когда вы увидите взбирающихся 2 Hatchers, убейте одного из них, но не трогайте другого.
Дайте ему вылупить около 5-7 Amani Dragonhawk Hatchlings, затем убейте его вместе с Amani Dragonhawk Hatchlings. Если вы привели 2 танков вместо 1, то пусть второй танк танкует Amani Dragonhawk Hatchlings. Если у вас не запасного танка, что ж, они всеравно бьют несильно.
Хилерам нужно быть внимательными когда это происходит поскольку пока рейд сближается для атаки Amani Dragonhawk Hatchlings много человек будет поражено Flame Breath. Если Fire Bombs случится пока вы убиваете Amani Dragonhawk Hatchlings, то помните, что держатся подальше от Бомб - главная задача. Добить оставшихся аддов можно после того, как взорвутся бомба, или же пока вы стоите посреди взрывных яиц.
Теперь, самая важная часть боя: как бы странно это ни казалось, необходимо ограничить ДПС. Необходимо вылупить и убить как можно больше яиц пока Джан'Алай не достиг 35%, иначе вам не выжить, когда Джан'Алай вылупит все оставшиеся яйца. Обычно 20-30% оставшихся яиц - достаточно чтобы не умереть с хорошим АоЕ таунтом/АоЕ уроном (если у вас есть лишний ферал друид,вариор, или даже протект паладин в добавление к танку).
Этого достичь довольно трудно, так как необходимо чётко сбалансировать ДПС. Не забывайте, через 10 он убьет всех, так что когда у вас остается 6-7 минут, то самая пора начать дпс босса до 35% уровня, чтобы он вылупил яйца; иначе вы не успеете убить и его и аддов до Enrage.
Если у вас хорошо с АоЕ, но есть проблемы с убийством босса до Enrage, попробуйте оставлять в живых обоих Хтчеров чтобы они вылупили побольше яиц, дабы вы смогли убить побольше аддов.
Держитесь рассредоточенно, помня о Flame Breath, стойте подальше от Бомб, дайте Хэтчерам вылупить несколько яиц, затем убейте Хэтчера и Amani Dragonhawk Hatchlings - вот краткое описание боя.
Задачи классов
Танк - Ничего особенного делать здесь не придется. Танкуйте его примерно посередине. Если вас двое, пусть один танкует Джан'Алая, а другой пытается удержать вылупляющихся аддов в то время как их убивают.
ДПС ближнего боя - Держитесь за спиной Джан'Алая, помогайте убивать Хэтчеров и вылупляющихся аддов.
ДПС дальнего боя - Рассредоточьтесь по платформе, помогайте убивать Хэтчеров и вылупляющихся аддов.
Хилеры - Как и ДПС дальнего боя, рассредоточьесь по платформе. Enrage на 5 минутах - небольшая прибавка к урону, но все же это прибавка, будьте внимательны. Рейд может получить много урона, когда они собираются, чтобы атаковать аддов и прочее - будьте аккуратнее в эти моменты. Если 10-минутный Enrage наступил и ваш танк включил Shield Wall, просто лечите его постоянным потоком и скрестите пальцы на удачу.
взято от сюда http://www.bosskillers.com
Отредактировано Venik (2008-09-05 12:38:37)